Фэндом

Первая серия сериала "Долина героев", обладатель двух премий "Клоун" - за "Лучшую серию" и за "Лучший диалог". Самая популярная серия M-Toys.

СюжетПравить

Смитси сидел на холме и свистел. Рядом проходил Крок, и Смитси помахал ему. Он продолжил свистеть. Что-то закрыло солнце. Это был Клоун. Смитси попросил уйти, ведь он загораживает свет, Клоун согласился лишь в случае того, что Смитси поможет ему в одной сделке с Жабачем. Смитси согласился. Тогда Клоун сказал ему, чтобы он пошёл к Жабачу и передал записку.

Смитси шёл к Жабачу и встретил Тик-Така, который помахал ему крылом и застыл, ведь у него кончился завод. Смитси передал жабе записку, на что то ответил ему отказом. Смитси пошёл к Клоуну, тот кинул его обратно к Жабачу, тогда он запустил Смитси с запиской из рогатки (пародия на Angry Birds).

Так продолжалось очень долго, пока Смитси не заменил себя куколкой, и Клоун с Жабачем стали перекидывать её друг другу, думая, что это Смитси. А сам Смитси пошёл домой.

Завтра Смитси встретил Хэмма на том самом холме, и они стали обсуждать, что такое разговор. Хэмм ушёл, а Смитси остался на холме смотреть на солнце.

КритикаПравить

Серия была встречена критиками очень хорошо, оценка серии 10 из 10, что делает её самой лучшей серией M-Toys.

Особо зрителям понравился диалог (заслуживший премию "Клоун") между Смитси и Клоуном:

-С добрым утром, Клоун. Или уже не утро. Отойди, солнце загораживаешь.

-Вообще-то Смитси, сейчас день.

-Да, до свидания, Клоун. С добрым э... днём.

-Слушай, Смитси, а ты с табуреток падал? ТОГДА НЕ ЛОМАЙ МОЮ! МОЮ СДЕЛКУ ВЕКА!!!

-Чью, твоЮ? С добрым, ого, уже вечер!

Также на Фэндоме

Случайная вики