ФЭНДОМ

Крок

Сериал

Долина героев и продолжения

Пол

№1359 или мужской

Возраст

789632 лет

Рост

56 сантов или 150 см

Фраза

"Мы это починим! Или нет..."

Лучшие друзья

Клоун (начальник), Крокодил Гена, Заза, Смитси, Фигос, Тик-Так

Враги

Нет

Родная планета

№6354

Любит...

Правило №1, изобретать, прибавку к зарплате

Не любит...

Когда ему мешают, нахальство Клоуна.

Персонаж сериала "Долина героев" и его продолжений, типичный "изобретатель-гений", не крокодил, а пришелец. Второй по популярности персонаж M-Toys Самый говорливый персонаж M-Toys.

БиографияПравить

Крок не крокодил, как кажется на первый взгляд, а пришелец из другой вселенной. Правда, на родной планете он никогда не был (кроме одной серии, но всё вернулось как было), а родился и вырос уже на Земле. Крок с детского сада любил изобретать, и из-за его таланта его взяли учёные и испытывали на нём всякую химию. Чтобы они стали популярны, они сказали, что сами "воспитали" его. 

Однажды Крок познакомился с Тик-Таком, заводным попугаем, над которым раньше тоже ставили опыты, и он помог Кроку сбежать. Они пришли в Бангладеш, где местные жители приняли их как освободителей от жуткого чудища. Крок и его новый друг были к этому не готовы, но сумели победить его.

В Бангладеше Крок изобрёл Чудо-шлем, способный делать всё, но не успел его закончить, так как в Бангладеш вторглись КоЧевники и Ко, и он с Тик-Таком опять бежал. Тик-Так летел и держал в лапках Крока, но, к несчастью, у него кончился завод и они упали прямо на Клоуна и Смитси. Так они и познакомились.

Вместе они решили отправиться в заветную "Долину героев", и, собрав других новых жителей, нашли её. Там Крок стал изобретателем-профессионалом и работал в фирме Клоуна, изобретая новые придумки (на чём и строятся сюжеты серий).

Однажды Крок решает доделать свой Чудо-шлем и случайным образом создаёт Чудо-броню. Бедному Фигосу, который вскоре подружился с Кроком, пришлось стать супергероем, так как он падает в эту броню. "Вместе с силой приходит и великая ответственность".

Однажды к Кроку пришла идея на миллион - изобрести машину времени. Вообще-то получился блендер, но он всё-таки перенёс Крока на 30 лет вперёд. 

В будущем Крок продолжает работать на Клоуна, а на сто лет позже, когда Крок давно умрёт, его будут почитать на его родной планете как великого учёного (и будут путать с Менделеевым).

Интересные факты о КрокеПравить

  • В серии "Щупальце пришёл" сериала "Город" в списке великих учёных можно заметить Крока.
  • В заставке сериала "Крушители" можно заметить как Мамба пожимает руку Кроку.
  • Крок чаще всех персонажей M-Toys появляется в рекламе
  • Но Крок никогда не появлялся на обложке книги или журнала, ведь из-за "проклятия Крока", книга или журнал, где на обложке появляется Крок по каким-то причинам не выпускается.
  • Крок - самый умный персонаж M-Toys, но не самый гениальный.
  • Крок, по словам режиссёра сериала "Долина героев", "смесь Супер-крола, Грина и Шерлока Холмса".
  • Крок - один из немногих персонажей M-Toys, у которых не показано, как они употребляют пищу. Любую. Тем не менее, в книге "Приключения Смитси", была иллюстрация, где Крок обедал, хотя это был всего лишь сон Клоуна.