ФЭНДОМ

Клоун
250px
Клоун

Сериал

Долина героев и связанные продолжения

Пол

Нечто среднее между мужчиной, женщиной и черепахой в синей майке

Фраза

"Это нужно продать за 506 долларов и ? центов" (вместо вопроса число, в зависимости от ситуации)

Возраст

60 лет, из-за временного парадокса сейчас ему 78 лет

Рост

170 см однажды уменьшился до 0,456 см, однажды увеличился до 14,639 м с пылинкой

Друзья

Крок (помощник), Смитси (коллега), Клоуни (школьный друг), Жабач - бывший

Семья

Мама Клоун, Папа Клоун (родители), Дядя Клоун (дядя-псих), Заводная обезьянка ("дочь")

Враги

Жабач (конкурент), учитель математики Агния Пустышкина (бывшый враг)

Любит...

Деньги, аукционы, продажу имущества (не его)

Ненавидит...

Жабача, лягушек, жаб, жабо-лягушек и всего, что связано с Жабачем

Персонаж сериала "Долина героев" и продолжений, богач, получает деньги на аукционах и там же их тратит. Персонаж M-Toys с наиболее полным досье и биографией. Обладатель 6 премий "Клоун" (считая бонусные). Самый-самый персонаж M-Toys по всем спискам топ-10.

БиографияПравить

Клоун Иваныч (это фамилия, а не отчество) Клоунович родился в семье Папы Клоуна и Мамы Клоуна. Жил в посёлке Клоунов, где жил одни клоуны с именем "Клоун". Детство его было серое и скучное, не считая аукционов, в которых маленький Клоун покупал 99,999% всего продаваемого. В семье Клоуна кроме родителей были два брата: Клоун и Клоун, и сестра - Клоун.

Когда Клоун подрос, он стал искать, где заработать денег (аукционеры уехали) и в конце концов, как и все Клоуны, работал в цирке Клоунов. Также он пас овец, подбирал бумажки с земли, работал поваром, пожарным, полицейским, актёром и композитором.

В возрасте 8 лет Клоун пошёл в школу Клоунов. В его классе было 21 Клоунов, а классным руководителем была Клоунида Клоуновна. Школу Клоун любил сильно, не считая хулиганов Клоуна, Клоуна и Клоуна, которые следовали за ним (хотя это и не хулиганство) и смеялись за его спиной (хоть и не над ним, а над уборщицей) и учительницу математики Агнию Пустышкину, потому что она не была клоуном, как все.

Окончив школу в возрасте 17 лет отличником Клоун вместе со школьным другом Смитси (он был полу-клоуном, это знал только он, его семья и Клоун) отправились в Оксфордский университет но ошиблись и попали в Хогвартс. Не проучившись там и часа, они отправились обратно, но потерялись на половине пути и остались жить у старого грузовика. 

Через 20 лет они встретили Крока и Тик-Така, и подружились с ними. Узнав, что Крок и Тик-Так ищут заветную Долину героев, Клоун и Смитси отправились вместе с ними. Преодолев долгий путь за два года и встретив всех будущих жителей Долины героев, они нашли её и поселились там.

В долине героев Клоун занимался бизнесом и продажей и соперничал с Жабачем.

Когда в схватке с Буль-догом Клоун чуть не погиб и потерял руку (на самом деле она была у него в кармане), Клоун проявил скрытую в себе храбрость и мужество и выиграл битву за Долину героев. После битвы храбрость куда-то убежала и Клоун стал таким же, каким и был раньше. Не считая его протеза, конечно.

Через 30 лет, когда Крок попал в будущее, фирма Клоуна стала процветать, и теперь он занимался производством колпачков от бутылок. Его колпачки продавались везде, даже на Марсе и Татуине. Во избежание конкурентов Клоун избавился от Жабача, надев на него контролирующий шлем, и теперь он стал генералом армии Клоуна (которая создана для охраны заводов Клоуна).

Также, когда сам Клоун попал в будущее (2963 год), он узнал, что люди и клоуны будущего будут жить в мире и ему самому поставят памятник во всех столицах мира, и его имя будет наравне с Авраамом Линкольном, Томасом Эдисоном, Петром I и другими знаменитыми именами.

ПоявленияПравить

Клоун появляется во всех сериях "Долины героев" как главный герой (впрочем. как и все остальные персонажи), во всех сериях сериалов- продолжений и медиа.

Здесь будут перечислены все остальные его появления в сериалах M-Toys.

  • Динозавры: серия "Спящий гений" Клоун проходит мимо Церы и Анки в моменте, когда они арестовывают Барбароссу.

Серия "Октопус убегает!" Клоун появляется на плакате "Останови безумие!" рядом с Супер-кролом и Тоа Таху.

Серия "Неизвестный герой" Клоун сидит в тюрьме и разговаривает с Хлодвигом Четвёртым.

Полнометражный "Месть из под земли" в моменте смерти Гиены, за Ови можно разглядеть машущего Клоуна.

  • Город: серия "Щупальце пришёл", когда Доктор Пингвин перечесляет всех известных ему главных героев, в мозгу Щупальца можно увидеть нечёткие картинки Джеймса Бонда, Гарри Поттера, Гэндальфа и Клоуна.

Серия "Ну а где же мой сок?" В чеке Хрюнделя видна карукуля-Клоун.

  • Супергерои: серия "Ночной вор" в полицейском отделении виден плакат "Разыскивается Клоун, нагрда 10 фунтов стерлингов и пробка от шампанского".
  • Крушители: серия "Мамба-скульптор" Мамба лепит скульптуру Уильяма Шекспира и Клоуна. 
  • Путешественники: серия "Неудачник" когда Лось собирается женить свою дочь на хорошем и богатом человеке, он предлагает ей, помимо интересных личностей, Клоуна.