ФЭНДОМ

Жабач

Сериал

Долина героев и продолжения

Пол

Мужской

Рост

140 см

Возраст

40 лет

Фраза

"Ква-ква-кварошо"

Друзья

Клоун (иногда)

Семья

Тётя Клава, Лягушич

Враги

Клоун (конкурент)

Любит...

Проказничать, шампанское.

Не любит...

ТЮРЬМУ!!!

Главный злодей сериала "Долина героев" и продолжений. Имеет вредный характер, главный конкурент Клоуна. Как и он, занимается бизнесом и возглавляет компанию "Проделки Жабача", выпускающую буклеты "Как помешать всем".

БиографияПравить

Жабач жил в зоопарке в Бангладеше, но как он туда попал, неизвестно. В зоопарке кроме него были слон и удав. Жабачу было очень скучно в зоопарке, и с помощью слона и удава он сбежал.

Через неделю он встретил караван, направляющийся в Долину героев. В караване он встретил Клоуна и заключил с ним контракт о сотрудничестве. Но через минуту Жабач с Клоуном (они подумали об одном и том же) разорвали его и стали конкурентами. Через день они уже были в Долине.

Когда Жабач пошёл в гости к Смитси, он увидел у него бутылку шампанского и стал с ней неразлучен.

В долине Жабач занимался хулиганством и воровством денег у Клоуна. Его неоднократно садили в тюрьму, но он сбегал.

Через 30 лет Клоун во избежание конкурентов, избавился от Жабача, надев на него контролирующий шлем, и теперь Жабач стал послушным генералом армии Клоуна.

Известно, что после смерти Жабача, ему сделают гробницу из LEGO, а археологи так ничего и не поняли.

Интересные фактыПравить

  • Жабач - 2ой самый-самый злодей M-Toys, и уступает только Макуте
  • Жабач - 395 самый-самый злодей. Не M-toys, заметьте.
  • Жабач - единственный персонаж M-Toys, первая буква которого - Ж.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики